• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Zarnekow, R. Serviceorientiertes IT-Management : ITIL-Best-Practices und -Fallstudien / R. Zarnekow, W. Brenner, A. Hochstein ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2005. - on-line. - (Business engineering, ISSN 1616-0002). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28542-3. - ISBN 978-3-540-28542-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    82.01.29005.5:004

    Кл.слова (ненормированные): СЕРВИСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Доп. точки доступа:
    Brenner, W.
    Hochstein, A.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28542-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.5:004/Z32-796947)

    Шифр в сводном ЭК: 2203d698b2e6a66b58a7c34a2ba29c6c



    Просмотр издания