• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Минцберг, Г. Стратегическое сафари : экскурсия по дебрям стратегического менеджмента: перевод с английского / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель; переводчики Д. Раевская, Л. Царук. - [5-е изд.]. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 509, [1] с. : ил. - (Альпина бизнес. Предпринимательство и стратегия). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд. : Strategy safari : a guided tour through the wilds of strategic management / H. Mintzberg, B. Ahlstrand, J. Lampel. - New York, 2009. - 2500 экз. - ISBN 978-5-9614-2820-9. - Текст : непосредственный.
    [0+].
    ГРНТИ УДК
    06.81.12005.21

    Рубрики:
    Руководство и управление -- Стратегии

    Аннотация: Правильная стратегия – основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий – школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации – а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.
    Доп. точки доступа:
    Альстранд, Б.
    Лампель, Ж.
    Раевская, Д.\пер.\
    Mintzberg, H.
    Ahlstrand, B.
    Lampel, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/70854)

    Шифр в сводном ЭК: 1fbe6fad0593bad86b520b28d5c9b44e



    Заказ фрагмента документа ₽