• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С.В. Штукарева. - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки : Ежемес. сб. по вопросам теории и практики библ. дела. - 2003. - N4. - С. 67-77. - ISSN 0130-9765.

    Экз-ры: всего: 8 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ШРАЙБЕРГ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1)
    Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(2), ШРАЙБЕРГ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 03ШтукабусвфиМипиаабрбтиНиеабхулнчиN4)

    Шифр в сводном ЭК: 0ce324531a726fb1004b97c870bd2617




    Заказ фрагмента документа ₽