Полное описание
> Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг / Под ред. Ю.И. Мхитаряна, В.С. Лагутина. - М. : Интерэкомс, 2004. - 191 с. - 2000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
75.33.01 | 64:658.562 | |
005.5:64 |
Рубрики:
Предприятия бытового обслуживания -- Качество услуг
Предприятия бытового обслуживания -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ -- УСЛУГА
Доп. точки доступа:
Мхитарян, Ю.И.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/96746)>
Шифр в сводном ЭК: fe6d502c1355fd21ad178d9cf6afc7b6
Заказ фрагмента документа ₽