• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул; пер. с англ. И. Евстигнеевой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 341 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Предм. указ.: с. 340-341. - Пер. изд. : Achieving excellence through customer service / J. Tschohl. - 9th ed. - Minneapolis, Mn, 2013. - 2500 экз. - ISBN 978-5-9614-4528-2.

    ГРНТИ УДК
    75.33338.46

    Рубрики:
    Сервис

    Доп. точки доступа:
    Tschohl, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-13/57800)

    Шифр в сводном ЭК: fda984c25668201423e78da5550b2ca5



    Заказ фрагмента документа ₽