• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ладогина, А. Ю. Практикум по дисциплинам "Медиапланирование" и "Медиастратегии в бренд-менеджменте" / А. Ю. Ладогина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова"), Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019. - 57 с. : ил. - Библиогр.: с. 55-57 (36 назв.). - 120 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(076.5)
    070(076.5)

    Рубрики:
    Реклама -- Учебники и пособия
    Средства массовой информации -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва). Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/64962)

    Шифр в сводном ЭК: facad73fc55dab6f10b31a6e33cdb9f8



    Заказ фрагмента документа ₽