• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С.Г.Божук,Л.Н.Ковалик. - М. и др. : Питер, 2004. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 3000 экз. - ISBN 5-94723-357-6. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 297-298

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ковалик, Л.Н.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/95600)

    Шифр в сводном ЭК: f8e5b94944b20e49f790e5e520652312



    Заказ фрагмента документа ₽