Полное описание
> Ивашкин, М. В. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин, И. В. Оттева ; Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2014. - 107 с. : ил. - Библиогр.: с. 105-107 (37 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7389-1419-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Оттева, И.В.
Тихоокеанский гос. ун-т (Хабаровск)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/14968)>
Шифр в сводном ЭК: f84515ca9befabbf696cc4a71c58a5ee
Заказ фрагмента документа ₽