Полное описание
> Жигун, Л. А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя : учеб.пособие / Л.А.Жигун. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1993. - 145 c. : ил. - 500 экз. - ISBN 5-7444-0320-5. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.134-135 (20 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-93/13292)>
Шифр в сводном ЭК: f782d4bfd5548a5b4760c0363243d3fd