Полное описание
> Лашкова, Е. Г. Маркетинг. Практика проведения исследований : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2008 (Тверь). - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 236-238 (45 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7695-4751-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Куценко, А.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/51159)>
Шифр в сводном ЭК: f625f0845ec3b1a4fecbe6f09f83effd
Заказ фрагмента документа ₽