Полное описание
> Нюренбергер, Л. Б. Маркетинговые исследования в торговле : учебное пособие для обучающихся по направлениям "Торговое дело" и "Сервис" / Л. Б. Нюренбергер, О. В. Леушина. - Курск : Унив. кн., 2018. - 205 с. : ил. - Библиогр.: с. 199-201 (31 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-907138-42-1. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Торговля
Доп. точки доступа:
Леушина, О.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/63439)>
Шифр в сводном ЭК: f40ee74f57e4b3801157a8984a3c83e3
Заказ фрагмента документа ₽