Полное описание
> Шевкунова, В. П. Маркетинг: теория и практика применения : учеб. пособие / В. П. Шевкунова, А. В. Зырянова. - Владивосток : РТА ВФ, 2006 (Владивосток). - 129 с. - 150 экз. - ISBN 5-9590-0026-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Российская таможенная академия", Владивостокский филиал
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Зырянова, А.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/38883)>
Шифр в сводном ЭК: f051bcae4fbeb398e7c3d17168aea8ce
Заказ фрагмента документа ₽