Полное описание
> Введение в маркетинг / И. В. Померанцева, Н. С. Маркина, Н. Н. Ярош, Т. В. Губарева. - М. : РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2003. - 213 с. - 500 экз. - ISBN 5-7237-0402-8. - Текст : непосредственный.
На обл. авт. не указ. В надзаг.: Рос. хим.-тенол. ун-т им. Д. И. Менделеева.Библиогр.: с. 212-213 (15 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Померанцева, И.В.
Маркина, Н.С.
Ярош, Н.Н.
Губарева, Т.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/97039)>
Шифр в сводном ЭК: e815744bf396bf32b410fb5b1a5a7ef8
Заказ фрагмента документа ₽