• ВХОД
  •  

    Полное описание

    e6fa6f024db25b56da027332a0f6dc1c/2015/7
    Журнал
    Книжная индустрия : журнал/ Компания Кн. Индустрия. - Москва ; "Компания Кн. индустрия", 2005. - . - ISSN 1998-5622. - Выходит 8 раз в год. - Текст : непосредственный.
    2015г. № 7 . - 531.82, р.
    Содержание:
    СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ
    Дни рождения. - С.2
    Новости Гильдии книжников, Российского книжного союза, ассоциации книгоиздателей России, Ассоциации книгораспространителей независимых государств. - С.4
    Ассоциации книгораспространителей независимых государств - 25 лет!. - С.11-14
    ТЕМА НОМЕРА
    Антикризисные стратегии книжного рынка России. Участники дискуссии: О.Е. Новиков, вице-президент Российского книжного союза, Лев Елин, генеральный директор издательства "Эгмонт Россия"; Дмитрий Иванов, генеральный директор "Олма Медиа Групп"; Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус"; Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "Росмэн"; Сергей Макаренков, генеральный директор издательства "РИПОЛ классик"; Сергей Дмитриев, главный редактор издательства "Вече"; Альфия Дорофеева, генеральный директор издательства "Мозаика-синтез"; Алексей Ильин, генеральный директор ИГ "Альпина Паблишер". - С.15-24
    АНАЛИТИКА РЫНКОВ
    Рынок учебной литературы для общеобразовательных школ. Текущая ситуация и основные тренды. - С.25-28
    ЛИЧНОСТИ
    "Прорвемся!", или Мастер-класс от Михаила Иванцова. - С.29
    ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
    "Академия", "Дрофа", "Международные отношения", "Просвещение", "Альпина Паблишер", "Мозаика-Синтез", "РИПОЛ классик", "Белый город", "Дашков и Ко". - С.33
    ЮБИЛЕЙ
    Издательскому дому ВШЭ - 15 лет!. - С.46
    МАСТЕРСКАЯ КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
    Ж. И. Щурова: "Сейчас в моде крымская тематика...". - С.49
    ВЫСТАВКИ. КОНФЕРЕНЦИИ
    Конференция "Крым" получила статус международного профессионального форума. - С.51
    "Книжное пространство: каким оно должно быть в XXI веке?". - С.52-53
    ТЕХНОЛОГИИ
    Сеть для читателя: как использовать рекомендации в социальных сетях для расширения аудитории. - С.54-55
    Маркетинг в социальных сетях: опыт немецких издательств. - С.56-57
    КРУПНЫЙ ПЛАН
    Петрусенко, Т. Будущее системы обязательного экземпляра в России: Будет ли услышано и учтено мнение профессионалов? / Т. Петрусенко, И. Эйдемиллер. - С.58-61
    Новые форматы коммуникации с читателем. Участники дискуссии: Ильяс Закиров, руководитель отдела маркетинга издательской группы "Альпина Паблишер"; Илья Кусый, руководитель проектного офиса "АСТ-Пресс"; Мария Незамутдинова, руководитель PR-направления OZON.RU; Дамир Халилов, руководитель агентства GreenPR; Максим Балабин, директор Bookmate; Мария Казачкова, агентство "Диджитал Социум". - С.62-64
    БИБЛИОТЕКИ
    Фирсов, В. "Библиотечная политика и законодательство в России" / В. Фирсов. - С.65-68
    ЗА РУБЕЖОМ
    Хили, М. "Наша цель - воспитывать уважение к авторскому праву" / М. Хили. - С.69-70
    Возвращение бумажной книги...и смена лидера. - С.71-72Экз-ры полностью e6fa6f024db25b56da027332a0f6dc1c/2015/7
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)

    Заказ фрагмента документа ₽