Полное описание
>
Основы потребительских знаний : учебное пособие / Нюренбергер Л. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 110 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/108239.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4497-1180-9. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338 |
ББК | |
65.42 |
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ТОВАР -- ТОВАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены особенности торговой деятельности на потребительском рынке, аспекты поведения потребителей в процессе покупки. Приведены классификация и характеристика потребительских свойств, описаны виды и источники товарной информации. Особое внимание уделено основам управления качеством потребительских товаров и услуг. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис», изучающих дисциплину «Основы потребительских знаний», а также будет полезно специалистам-практикам, работающим в данной сфере.
Доп. точки доступа:
Нюренбергер, Л. Б.
Архипов, А. Е.
Климова, Э. Н.
Ананич, М. И.
Лучина, Н. А.
Ожигов, В. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 108239)>
Шифр в сводном ЭК: e556ed4816342ca7c4336fa4b2b686e9
Просмотр издания ЭБС IPR SMART