Полное описание
> Божук, С. Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация : курс лекций по спец. 61500- Маркетинг / С.Г.Божук,Т.Д.Маслова. - СПб. : [б. и.], 1997. - 140 с. : ил. - 150 экз. - ISBN 5-88996-090-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург. гос. инж.-экон. акад. Библиогр.:с.138(21назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Маслова, Т.Д.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-97/38805)>
Шифр в сводном ЭК: e0e8f6b927638e93a46f26bd5b11995e
Заказ фрагмента документа ₽