Полное описание
> Дэвис, Д. Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д.Дэвис. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 858 с. : ил. - Пер. изд. : Advertising research theory and practice / J. J. Davis. - Upper Saddle River, 1997. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0482-X. - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с. 849-858
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Davis, J. J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31802)>
Шифр в сводном ЭК: de40f9d6fc4c5ace287aa410b1dc5bae
Заказ фрагмента документа ₽