• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Диканов, М. Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : учебное пособие / М. Ю. Диканов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Донской государственный технический университет. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2018. - 155 с. : ил. - Библиогр.: с. 154-155 (25 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-1516-2. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    ГРНТИ УДК
    06.81.85005.52
    ББК
    65.050

    Рубрики:
    Анализ производственно-хозяйственной деятельности

    Кл.слова (ненормированные): КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    Аннотация: Рассмотрены основы анализа маркетинга хозяйствующего субъекта, исследования конъюнктуры рынка и маркетинговой среды предприятия. Приведена оценка используемых элементов комплекса маркетинга, а также методологические подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Составлено с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов экономических направлений, изучающих основы маркетингового анализа деятельности современных предприятий.
    Доп. точки доступа:
    Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону)

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/62306)
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 118047)

    Шифр в сводном ЭК: dcd3ee6f2166873cb7f3fda8c63d0b01



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания ЭБС IPR SMART