• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ложкомоева, Е. Н. Маркетинговые инструменты при продвижении игрушки : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 "Дизайн" (уровень бакалавриата), профиль - "Художественное проектирование игрушки" / Е. Н. Ложкомоева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Высшая школа народных искусств (академия). - Санкт-Петербург : ВШНИ, 2018. - 76 с. : ил. - Библиогр.: с. 70-71 (25 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    80.35339.13:688.72

    Рубрики:
    Рынок игрушек

    Доп. точки доступа:
    Высшая школа народных искусств (академия) (Санкт-Петербург)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/69637)

    Шифр в сводном ЭК: dc020de8f8886b15c126e64bf4c18626



    Заказ фрагмента документа ₽