Полное описание
> Ложкомоева, Е. Н. Маркетинговые инструменты при продвижении игрушки : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 "Дизайн" (уровень бакалавриата), профиль - "Художественное проектирование игрушки" / Е. Н. Ложкомоева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Высшая школа народных искусств (академия). - Санкт-Петербург : ВШНИ, 2018. - 76 с. : ил. - Библиогр.: с. 70-71 (25 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
80.35 | 339.13:688.72 |
Рубрики:
Рынок игрушек
Доп. точки доступа:
Высшая школа народных искусств (академия) (Санкт-Петербург)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/69637)>
Шифр в сводном ЭК: dc020de8f8886b15c126e64bf4c18626
Заказ фрагмента документа ₽