• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дополнительное образование и профессиональная ориентация в условиях тотальной цифровизации экономики : коллективная монография / Глазунова Ю. В., Кирсанов К. А., Кокорева Е. А. [и др.]; под редакцией О. Н. Слоботчикова ; Университет мировых цивилизаций имени В. В. Жириновского, Библиотека научных школ "УМЦ". - Москва : УМЦ, 2023. - 203 с. : табл. - (Библиотека научных школ АНО ВО "УМЦ"). - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 181-185 (44 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6048970-8-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    ГРНТИ УДК
    14.27374:004
    06.77331.548
    ББК
    74

    Рубрики:
    Образование дополнительное -- Информационное обеспечение
    Профессиональная ориентация

    Кл.слова (ненормированные): ВСЕВОЗРАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННО-ЦИФРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КВАЛИМЕТРИЧЕСКО-ЦИФРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- СБОР СТАТИСТИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИКА
    Аннотация: Монография посвящена формированию новой системы дополнительного образования и профессиональной ориентации и решению проблем цифровизации применительно к процессам становления шестого технологического уклада. На основе анализа условий реализации дополнительного дистанционного образования и профессиональной ориентации рассмотрены управленческие проблемы развития образовательно-воспитательной сферы. Приводятся инструктивные положения по разработке цифроориентированных программ дополнительного образования с учетом решения проблем формирования индивидуальных траекторий развития в условиях широкого применения дистанционных педагогических технологий для всевозрастного образования. Монография адресована абитуриентам, выбирающим свою будущую профессиональную деятельность, лицам, получившим высшее образование и пытающимся найти свое предназначение, преподавателям, стремящимся сформировать свои педагогические технологии в условиях быстроизменяющегося мира.
    Доп. точки доступа:
    Глазунова, Ю.В.
    Кирсанов, Константин Александрович
    Кокорева, Елена Анатольевна
    Попова, С.А.
    Пчелинцева, А.О.
    Сичкарь, Т. В.
    Слоботчиков, О. Н.
    Слоботчиков, Олег Николаевич\ред.\
    Университет мировых цивилизаций имени В. В. Жириновского (Москва). Библиотека научных школ "УМЦ"

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-23/13973)
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 133469)

    Шифр в сводном ЭК: dac7888841eb5af909417c1f45e8cbbb



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания ЭБС IPR SMART