• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : монография / С. В. Зенченко [и др.]; [науч. ред. И. В. Пенькова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог ; Таганрог : Изд-во Юж. федер. ун-та, 2018. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 290-299 (91 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9275-2991-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Зенченко, С.В.
    Павлов, П.В.
    Пенькова, И.В.
    Королев, В.А.
    Бутенко, Е.Д.
    Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/61774)

    Шифр в сводном ЭК: d89385c8a68e87ebac5ab2ec9fddd163



    Заказ фрагмента документа ₽