Полное описание
> Fischer, T. Unternehmenskommunikation und Neue Medien : Das neue Medium Weblogs und seine Bedeutung fur die Public-Relations-Arbeit / T. Fischer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9195-5. - ISBN 978-3-8350-9195-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
13.11.27 | 005.732 | |
71.01.14 | 659.4 |
Кл.слова (ненормированные): ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9195-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.732/F57-978840)>
Шифр в сводном ЭК: d88af5ae679539973ca4416ea98b542f
Просмотр издания