Полное описание
> Mills, P. K. Knowledge services management : Organizing Around Internal Markets / P. K. Mills, K. M. Snyder ; SpringerLink (Online service). - Boston, Ma : Springer-Verlag, 2009. - on-line. - (Service science: research and innovations in the service economy). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-09519-6. - ISBN 978-0-387-09519-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.23 | 005.94 |
Кл.слова (ненормированные): ВНУТРЕННИЕ РЫНКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СЕРВИС ЗНАНИЙ
Доп. точки доступа:
Snyder, K.M.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-09519-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.94/M70-376738)>
Шифр в сводном ЭК: d865d5bfcbbd912110bd939d6a7368b4
Просмотр издания