• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговый анализ медицинских изделий и парафармацевтической продукции : учебное пособие / сост.: Ж. В. Мироненкова, С. З. Умаров. - Москва : Издательство «Перо», 2023. - 95 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/137690.html (дата обращения: 06.04.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-00218-699-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    614.27
    ББК
    51.1

    Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭНДОСКОПИЯ
    Аннотация: В учебном пособии представлена информация об ассортименте общехирургических и специальных инструментов, приборов и аппаратов для диагностики, эндоскопии и интроскопии, проведении их товароведческого анализа; маркетинговые концепции и технологии маркетингового анализа рынка медицинских изделий и парафармацевтической продукции. Предложены задания для выполнения практической работы, а также тесты для контроля уровня освоения материала. Учебное пособие предназначено для студентов фармацевтических факультетов (вузов).
    Доп. точки доступа:
    Мироненкова, Ж. В.\сост.\
    Умаров, С. З.\сост.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 137690)

    Шифр в сводном ЭК: d7e42da5d65fc259f2d3a7012c386184



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART