Полное описание
>
Тангейт, М. Всемирная история рекламы : перевод с английского / М. Тангейт; переводчики А. Зотагин, В. Ибрагимов; редактор Ю. Быстрова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 412, [1] с. + 8 л. ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Adland a global history of advertising / M. Tungate. - London, 2007. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.Факт. дата выхода кн. - 2019 г. [0+].
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(09) |
Рубрики:
Реклама -- История
Аннотация: В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
Доп. точки доступа:
Зотагин, А.\пер.\
Быстрова, Ю.\ред.\
Tungate, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/71533)>
Шифр в сводном ЭК: d6fb9b965880adeda818fb954c74ba11
Заказ фрагмента документа ₽