• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Франтасов, Д. Н. Интеллектуальная маршрутизация обращений в службе поддержки пользователей / Д. Н. Франтасов, А. П. Долгинцев, Л. И. Папировская, А. С. Мананков. - Текст : непосредственный // Самарский государственный университет путей сообщения. Вестник СамГУПС : научный журнал. - 2020. - N 3. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2079-6099.

    ГРНТИ УДК
    73.29004.8
    28.23355.691.21

    Рубрики:
    Искусственный интеллект -- Применение
    Железнодорожные перевозки -- Маршрутизация

    Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный анализ -- лингвистический анализ -- поддержка пользователей
    Аннотация: Исследован процесс экстерриториальной поддержки пользователей информационных систем в ОАО «РЖД». Определены факторы, вызывающие увеличение времени обработки обращений пользователей, что приводит к неэффективному использованию рабочего времени. Предложен подход на основе лингвистического анализа обращений с использованием методов искусственного интеллекта, позволяющий сократить время обработки обращений.
    Доп. точки доступа:
    Долгинцев, А. П.
    Папировская, Л. И.
    Мананков, А. С.

    Экз-ры полностью e28f5e776798148e92d5c61a27b14286/2020/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
    Свободны: ЧЗХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -351539-308260)

    Шифр в сводном ЭК: d496e73d5b5a2319bf8eb37f1a75de09




    Заказ фрагмента документа ₽