Полное описание
> Франтасов, Д. Н. Интеллектуальная маршрутизация обращений в службе поддержки пользователей / Д. Н. Франтасов, А. П. Долгинцев, Л. И. Папировская, А. С. Мананков. - Текст : непосредственный // Самарский государственный университет путей сообщения. Вестник СамГУПС : научный журнал. - 2020. - N 3. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2079-6099.
ГРНТИ | УДК | |
73.29 | 004.8 | |
28.23 | 355.691.21 |
Рубрики:
Искусственный интеллект -- Применение
Железнодорожные перевозки -- Маршрутизация
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный анализ -- лингвистический анализ -- поддержка пользователей
Аннотация: Исследован процесс экстерриториальной поддержки пользователей информационных систем в ОАО «РЖД». Определены факторы, вызывающие увеличение времени обработки обращений пользователей, что приводит к неэффективному использованию рабочего времени. Предложен подход на основе лингвистического анализа обращений с использованием методов искусственного интеллекта, позволяющий сократить время обработки обращений.
Доп. точки доступа:
Долгинцев, А. П.
Папировская, Л. И.
Мананков, А. С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
Свободны: ЧЗХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -351539-308260)>
Шифр в сводном ЭК: d496e73d5b5a2319bf8eb37f1a75de09
Заказ фрагмента документа ₽