• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Супрун, П. Ю. Разработка моделей и инструментальных средств маркетинга корпоративных информационных систем : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.13 / П. Ю. Супрун. - СПб., 2004. - 16 с. : ил. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:002(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-1849)

    Шифр в сводном ЭК: d3677ba4868f5b4b2ffa007b6603f94b



    Заказ фрагмента документа ₽