Полное описание
> Маркетинговые исследования в строительстве : учеб. пособие для студентов специальности "Менеджмент орг." - 080507 специализации "Упр. бизнесом в стр-ве" / О. В. Михненков [и др.]. - М. : [б. и.], 2005. - 59 с. - Библиогр.: с. 58 (16 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-215-01664-X. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т бизнеса в стр-ве и упр. проектом
ГРНТИ | УДК | |
67.01.14 | 339.13:69 |
Рубрики:
Рынок строительный
Доп. точки доступа:
Михненков, О.В.
Коготкова, И.З.
Генкин, Е.В.
Сороко, Г.Я.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/12817)>
Шифр в сводном ЭК: d2a867ac7525edc74541c9c4947796c9
Заказ фрагмента документа ₽