• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговые исследования в строительстве : учеб. пособие для студентов специальности "Менеджмент орг." - 080507 специализации "Упр. бизнесом в стр-ве" / О. В. Михненков [и др.]. - М. : [б. и.], 2005. - 59 с. - Библиогр.: с. 58 (16 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-215-01664-X. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т бизнеса в стр-ве и упр. проектом

    ГРНТИ УДК
    67.01.14339.13:69

    Рубрики:
    Рынок строительный

    Доп. точки доступа:
    Михненков, О.В.
    Коготкова, И.З.
    Генкин, Е.В.
    Сороко, Г.Я.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/12817)

    Шифр в сводном ЭК: d2a867ac7525edc74541c9c4947796c9



    Заказ фрагмента документа ₽