Полное описание
>
Лашко, С. И. Международный маркетинг : учеб. пособие / С. И. Лашко, Е. С. Буркот. - Краснодар : ЮИМ, 2012. - 247 с. - Библиогр.: с. 247. - 2500 экз. - ISBN 978-5-93926-211-8. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
ББК | ||
65.29 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В учебном пособии системно и в логической последовательности изложены этапы, виды и типы развития международного маркетинга, отражена суть сегментации и среды международного маркетинга, проанализированы типовые методы и модели маркетинговых исследований и реализации маркетинговых коммуникаций, выявлены сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности систем маркетингового управления на основе анализа и контроля с использованием потенциала внутренней среды, возможностей и угроз внешней, по отношению к фирме, среды, в том числе, для малого и среднего бизнеса. Теоретический материал пособия дополнен аналитическим и ситуационным анализом, сопровождаемых кейсами, практическими заданиями и тестовым контролем для более углубленного освоения технологии и методов реализации маркетинговой деятельности студентами, аспирантами, слушателями магистерских программ подготовки и специалистами – профессионалами.
Доп. точки доступа:
Буркот, Е.С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-12/315)
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10291)>
Шифр в сводном ЭК: d1ed0826bd9466614e65303351144d1b
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС IPR SMART