• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лашко, С. И. Международный маркетинг : учеб. пособие / С. И. Лашко, Е. С. Буркот. - Краснодар : ЮИМ, 2012. - 247 с. - Библиогр.: с. 247. - 2500 экз. - ISBN 978-5-93926-211-8. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    ББК
    65.29

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: В учебном пособии системно и в логической последовательности изложены этапы, виды и типы развития международного маркетинга, отражена суть сегментации и среды международного маркетинга, проанализированы типовые методы и модели маркетинговых исследований и реализации маркетинговых коммуникаций, выявлены сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности систем маркетингового управления на основе анализа и контроля с использованием потенциала внутренней среды, возможностей и угроз внешней, по отношению к фирме, среды, в том числе, для малого и среднего бизнеса. Теоретический материал пособия дополнен аналитическим и ситуационным анализом, сопровождаемых кейсами, практическими заданиями и тестовым контролем для более углубленного освоения технологии и методов реализации маркетинговой деятельности студентами, аспирантами, слушателями магистерских программ подготовки и специалистами – профессионалами.
    Доп. точки доступа:
    Буркот, Е.С.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-12/315)
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10291)

    Шифр в сводном ЭК: d1ed0826bd9466614e65303351144d1b



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания ЭБС IPR SMART