• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кметь, Е. Б. Цифровой маркетинг : учебник для вузов / Е. Б. Кметь, Н. А. Юрченко. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 128 с. - URL: https://e.lanbook.com/book/345998 (дата обращения: 06.10.2023) . - Режим доступа: ЭБС Лань, https://e.lanbook.com/book/345998 (дата обращения: 06.10.2023) . - Режим доступа: ЭБС Лань. - ISBN 978-5-507-46792-1. - Текст : электронный.
    Книга из коллекции Лань - Деловая литература
    УДК
    658.8
    ББК
    65.290-2я73

    Рубрики:
    Деловая литература -- Маркетинг, реклама, PR -- Лань

    Кл.слова (ненормированные): PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ -- SEO -- ВЕБ-АНАЛИТИКА -- ВЕБ-САЙТЫ -- Е-МЕЙЛ-РАССЫЛКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ "ИНТЕРНЕТ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНЫЕ КАБИНЕТЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ -- РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ -- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
    Аннотация: Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник — это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.). Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия.
    Доп. точки доступа:
    Юрченко, Н. А.

    Электронная библиотечная система Лань

    Электронная библиотечная система Лань


    Держатели документа:
    ЭБС Лань : 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 70, корпус 2, лит. А, пом. 1-Н, ком. 247 (Шифр в БД-источнике (EBSLAN): RU-LAN-BOOK-345998)

    Шифр в сводном ЭК: d0cfc17035d3b4d41c8387ee2527f688



    Просмотр издания ЭБС Лань
    или
    Просмотр издания ЭБС Лань