• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дикарева, В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / В. А. Дикарева, А. М. Чернышева. - М. : [б. и.], 2012. - 374 с. : ил. - Библиогр.: с. 366-370 (64 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-94691-472-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. акад. коммун. хоз-ва и стр-ва

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126
    339.138

    Рубрики:
    Брендинг
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Чернышева, А.М.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/87335)

    Шифр в сводном ЭК: d09c3001ad1b8f683253eb57a3104681



    Заказ фрагмента документа ₽