Полное описание
>
Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование : учебное пособие / Марочкина С. С. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106572.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659 |
ББК | |
76.006 |
Кл.слова (ненормированные): PR -- МЕДИАМЕРОПРИЯТИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Доп. точки доступа:
Шуванов, И. Б.
Щетинина, Е. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 106572)>
Шифр в сводном ЭК: d097346a036dbfd0d3b1025eb233c8df
Просмотр издания ЭБС IPR SMART