Полное описание
> Дункан, Д. Прямой маркетинг : практ. пособие: Пер. с англ. / Д. Дункан. - М. : Проспект ; [Б. м.] : Велби, 2006. - 496 с. - Пер. изд. : Direct Marketing / G. Duncan. - 2001. - 5000 экз. - ISBN 5-482-00628-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Duncan, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/38045)>
Шифр в сводном ЭК: d045649af16d06eb1a36584f9e7bfbf6
Заказ фрагмента документа ₽