Полное описание
> Ebert, T. Trust as the key to loyalty in business-to-consumer exchanges : trust building measures in the banking industry / T. Ebert ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8307-7. - ISBN 978-3-8349-8307-7. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics
Banks and banking
Economics/Management science
Finance /banking
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8307-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -624387)>
Шифр в сводном ЭК: ce8be882f0de610de2c84146273cb9d9
Просмотр издания