Полное описание
>
Беквит, Г. Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит; перевод с английского [Е. Китаева]. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 219 с. - (Бизнес). - Пер. изд. : Selling the invisible : a field guide to modern marketing / H. Beckwith. - New York, 1997. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-6811-3. - Текст : непосредственный.На обл. и корешке: Кн. № 1 по маркетингу услуг.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.51 | 338.46 |
Рубрики:
Рынок услуг
Аннотация: Маргетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Книга Гарри Беквита, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Доп. точки доступа:
Beckwith, H.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/65392)>
Шифр в сводном ЭК: cac325b01257ad8ff944a551171e721f
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания