• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции : ценности, интересы, типология / Лашук И. В. - Минск : Белорусская наука, 2017. - 300 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/74082.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-08-2114-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    304
    ББК
    60.56(4Беи)

    Кл.слова (ненормированные): БЕЛОРУССКОЕ ОБЩЕСТВО -- ДОСУГОВАЯ КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ СФЕРА -- МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СТРАТЕГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    Аннотация: В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в стране реформ, предотвратить разрыв традиций в нашем обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти. Представленные в издании материалы могут использоваться при проведении образовательных мероприятий для научных работников музеев, административно-управленческого аппарата театров и концертных залов, работников методических центров и др.
    Доп. точки доступа:
    Лашук, И. В.
    Мартищенкова, Е. В.
    Смыкова, Е. Ю.
    Сосновская, Н. А.
    Котляров, И. В.\ред.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 74082)

    Шифр в сводном ЭК: c8f2dc7d0cd7d0064cdb767516db6846



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART