• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Handbuch Kundenmanagement : Anforderungen, Prozesse, Zufriedenheit, Bindung und Wert von Kunden / ed. A. Topfer ; ed. A. Topfer. - 3., vollstandig uberarbeitete und erweiterte Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49924-4. - ISBN 978-3-540-49924-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Topfer, A.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49924-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H22-591908)

    Шифр в сводном ЭК: c882719d261a70507ae6d34f8c0f0ac0



    Просмотр издания