Полное описание
> Handbuch Kundenmanagement : Anforderungen, Prozesse, Zufriedenheit, Bindung und Wert von Kunden / ed. A. Topfer ; ed. A. Topfer. - 3., vollstandig uberarbeitete und erweiterte Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49924-4. - ISBN 978-3-540-49924-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Topfer, A.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-49924-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H22-591908)>
Шифр в сводном ЭК: c882719d261a70507ae6d34f8c0f0ac0
Просмотр издания