• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фельдман, Е. Л. Управление процессом принятия решений о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Л. Фельдман. - Орел, 2006. - 20 с. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.58.55366.63(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-7450)

    Шифр в сводном ЭК: c840e5ba868cbbcf695ff0fee821ae70



    Заказ фрагмента документа ₽