Полное описание
> Фельдман, Е. Л. Управление процессом принятия решений о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Л. Фельдман. - Орел, 2006. - 20 с. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 366.63(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-7450)>
Шифр в сводном ЭК: c840e5ba868cbbcf695ff0fee821ae70
Заказ фрагмента документа ₽