Полное описание
> Батра, Р. Рекламный менеджмент : пер.с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - м. и др. : Вильямс, 2000. - 780 с. : ил. - Пер. изд. : Advertising management / R. Batra, J. G. Myers, D. A. Aaker. - 5th ed. - S.l., 1996. - 3500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Майерс, Д.Д.
Аакер, Д.А.
Batra, R.
Myers, J. G.
Aaker, D. A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/24749)>
Шифр в сводном ЭК: bd58ae4c1b71c56741f60682136e9e8f
Заказ фрагмента документа ₽