Полное описание
> Дрю, Ж. -М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / Ж.-М.Дрю;Пер. с англ. Д.Раевская под общ. ред. Л.А.Волковой. - М. и др. : ПИТЕР, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Overturning Conventions and Shaking Up the Marketplace / J. -M. Dru. - New York, 1997. - 4500 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.270-271
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Dru, J. -M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/82086)>
Шифр в сводном ЭК: bb4118189ba17be04eedc1178566e539
Заказ фрагмента документа ₽