Полное описание
> Разработка региональной стратегии экономического развития на основе маркетинговых средств и инструментов / Л. С. Шаховская, Е. Г. Попкова, В. Н. Островская [и др.]. - Волгоград : Политехник, 2007 (Волгоград). - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-214 (168 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-230-05133-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.61 | 338.26(-3) | |
339.138 |
Рубрики:
Экономика региональная -- Планирование
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Доп. точки доступа:
Шаховская, Л.С.
Попкова, Е.Г.
Островская, В. Н.
Генералова, С.В.
Митрахович, Т.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/48737)>
Шифр в сводном ЭК: bb3c848927212b34c530321c6d11fe4e
Заказ фрагмента документа ₽