Полное описание
> Лашкова, Е. Г. Организация и проведение коммуникационных компаний : учебник / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2014. - 270 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Реклама и связи с общественностью) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 266-268. - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-6747-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
659.4 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Доп. точки доступа:
Куценко, А.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/4613)>
Шифр в сводном ЭК: babeb8daf160d9e42b957f92b533ce54
Заказ фрагмента документа ₽