• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Е. Лалаян. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011 (Ульяновск). - 313 с. - Библиогр.: с. 300-304. - Пер. изд. : Marketing to the social web. How digital customer communities build your business / L. Weber. - S.l., 2009. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91657-174-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Weber, L.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-11/50643)

    Шифр в сводном ЭК: baa30fdbdbbd42afdc26742f214f649e



    Заказ фрагмента документа ₽