• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Цахаев, Р. К. Основы маркетинга : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2007 (Минск). - 447 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 446-447 (28 назв.). - 60000 экз. - ISBN 5-377-00103-6. - ISBN 978-5-377-00103-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Муртузалиева, Т.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/37029)

    Шифр в сводном ЭК: ba2f62adb9a3c17f0d85d5bd72b4da67



    Заказ фрагмента документа ₽