• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Brands and brand management : contemporary research perspectives / ed. B. Loken [et al.] ; Ed. B. Loken. - New York, NY [etc.] : Routledge; Taylor & Francis Group, 2010. - XXVIII, 311 p. : ill. - (Marketing and consumer psychology series). - Библиогр. в конце глав. Указ.: 293-311. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Loken, B.\ed.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/28482)

    Шифр в сводном ЭК: b82a1b3f0c0bfcea526104c147f7827f



    Заказ фрагмента документа ₽