• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ormeno, M. Managing corporate brands : a new approach to corporate communication / M. Ormeno ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9599-1. - ISBN 978-3-8350-9599-1

    ГРНТИ УДК
    71.01.14334.784
    659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9599-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 334.784/O-76-624383)

    Шифр в сводном ЭК: b6d9c92d32bb474670ec90c0672837ed



    Просмотр издания