Полное описание
> Ormeno, M. Managing corporate brands : a new approach to corporate communication / M. Ormeno ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9599-1. - ISBN 978-3-8350-9599-1
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 334.784 | |
659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9599-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 334.784/O-76-624383)>
Шифр в сводном ЭК: b6d9c92d32bb474670ec90c0672837ed
Просмотр издания