Полное описание
> Wunschmann, S. Beschwerdeverhalten und Kundenwert / S. Wunschmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9557-1. - ISBN 978-3-835-09557-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА -- ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9557-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/W92-477046)>
Шифр в сводном ЭК: b6143835c46995c944a0a6057124304e
Просмотр издания