Полное описание
> Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учеб.-практ. пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К°, 2011 (Люберцы). - 223 с. : ил. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 222-223 (30 назв.). - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-01341-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мазилкина, Е.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/75915)>
Шифр в сводном ЭК: b0e436c8084bb4de06a29274adf43577