Полное описание
> Кубахов, П. С. Формирование маркетинговой стратегии создания новых продуктов (на примере российских компаний пищевой отрасли) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / П. С. Кубахов. - М., 2006. - 24 с. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.). - 50 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-1875)>
Шифр в сводном ЭК: ae00e20f0eb94c8af0a3d271ad28928b
Заказ фрагмента документа ₽