• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Алабугин, А. А. Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для системы очного и компьютерно-дистанцион. обучения / А.А.Алабугин. - Челябинск : [б. и.], 1999. - 214 с. : ил. - 200 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Южно-Урал. гос. ун-т. Междунар. фак

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/22506)

    Шифр в сводном ЭК: addec426846252127214be18352671b0



    Заказ фрагмента документа ₽