Полное описание
> Алабугин, А. А. Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для системы очного и компьютерно-дистанцион. обучения / А.А.Алабугин. - Челябинск : [б. и.], 1999. - 214 с. : ил. - 200 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Южно-Урал. гос. ун-т. Междунар. фак
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/22506)>
Шифр в сводном ЭК: addec426846252127214be18352671b0
Заказ фрагмента документа ₽